28 января 2012 г.

Часы



Часы 30 х 40 см. В технике квиллинг.







10 комментариев:

  1. Сказать, что я восхищаюсь Вашими работами - значит ничего не сказать. Я ими поражена - мечтаю когда-нибудь научиться делать хоть что-то похожее. Эти часы, как и все, что Вы делаете, безумно красиво! И спасибо огромное за Ваши подробные цветочные мастер-классы - все очень понятно и наглядно. Я - Ваш фанат!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за столь приятные высказывания! Очень приятно было их читать!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво....объясните пожалуйста ,как у вас получилось так ,что работа стала размером 30*40 ,если сами часы были размером 20*30,т.е.получается стекло для часов тоже увеличилась в размере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана.....что тут объяснять, эти часы 30х40, выше так и указанно.

      Удалить
  4. вроде бы дошло ,у вас их 2 шт. одна размером 20*30,другая 30*40...т.е. вы уже сами часы покупаете с данными размерами.....распечатываете фон с циферблатом и украшаете в технике квиллинг...ну очень здорово,мне эти часы покоя не дают...захожу и смотрю....дай бог вам здоровья,какая вы МОЛОДЕЦ....

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно...просто глаз не оторвать от вашей работы! Золотые у вас руки!
    Подскажите где можно купить такие часы? со стеклом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Покупала на китайском рынке:)

      Удалить
  6. Автор работы - Елена Зар, выдавать чужие работы за свои - воровство! Все работы со "Страны мастеров" https://stranamasterov.ru/node/131201 за 2011 год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно напрасно волнуетесь. Елена Зар в конце публикации подписала " Идею заимствовала на этом сайте http://asti-n.ya.ru/posts.xml?tag=10276235", адрес моей почты asti-n@ya.ru совпадает с ссылкой на ресурс, просто его больше не существует, а я переехала сюда. Ваши обвинения беспочвенны.

      Удалить